кожевничевство
Загляните на аукцион, посмотрите рецепт Выкройка: мглистые кожаные поножи, хотя, если не найдете, не беда.
Примерный перечень материалов для прокачки профессии Кожевничество от 1 до 205 и 250 - 375 (без учета Специализации):
275 x Тонкая кожа
20 х Легкая шкура
25 х Средняя шкура
430 х Толстая кожа
10 х Тяжелая шкура
40 х Рулон шелка (160 Шелковый материал)
10 х Железная скоба
160 х Плотная кожа
470 х Грубая кожа
100 x Обрывки узловатой кожи
420 x Узловатая кожа
195 x Толстая узловатая кожа
45 x Скверночешуя
80 x Плотная шкура копытня
Перечень материалов на уровень 205 - 250 (Специализация: Чешуя драконов):
455 х Плотная кожа
2 х Сердце огня
2 х Магическая сфера воды
2 х Ядро земли
2 х Дыхание ветра
Перечень материалов на уровень 205 - 250 (Специализация: Традиции предков):
450 х Плотная кожа
112 х Черепаший панцирь
11 х Дикая лоза
2 х Обработанная плотная шкура
Перечень материалов на уровень 205 - 250 (Специализация: Сила стихий):
483 х Плотная кожа
40 х Чешуя скорпида
10 х Потертая драконья чешуя
Перечень рецептов для специализаций:
Выкройка: перчатки из черепашьего панциря
Выкройка: жесткая кираса из чешуи скорпида
Выкройка: жесткие перчатки из чешуи скорпида
Выкройка: кожаный жилет Буйства
Выкройка: кожаный шлем Буйства
Выкройка: гибельные кожаные рукавицы
Кожевничество (Ученик)
1 - 35
Накладки из тонкой кожи (1 х Тонкая кожа)
35 - 55
Обработанная легкая шкура (1 х Легкая шкура, 1 х Соль)
Кожевничество (Подмастерье)
55 - 85
Тисненые кожаные перчатки (3 х Тонкая кожа, 2 х Грубая нить)
85 - 100
Тонкий кожаный пояс (6 х Тонкая кожа, 2 х Грубая нить)
100 - 120
Обработанная средняя шкура (1 х Средняя шкура, 1 х Соль)
еще понадобится
120 - 125
Тонкий кожаный пояс (6 х Тонкая кожа, 2 х Грубая нить)
еще понадобится
Кожевничество (Умелец)
125 - 150
Темный кожаный пояс (1 х Тонкий кожаный пояс, 1 х Обработанная средняя шкура, 2 х Тонкая нить, 1 х Серая краска)
150 - 160
Обработанная тяжелая шкура (1 х Тяжелая шкура, 3 х Соль)
еще понадобится
160 - 170
Накладки из толстой кожи (5 х Толстая кожа, 1 х Тонкая нить)
170 - 180
Мглистые кожаные поножи (10 х Толстая кожа, 1 х Черная краска, 2 х Тонкая нить)
170 - 180 (если не удалось купить рецепт Выкройка: мглистые кожаные поножи)
Штаны стража (12 х Толстая кожа, 2 х Рулон шелка, 2 х Тонкая нить)
180 - 190
Варварские наплечники (8 х Толстая кожа, 1 х Обработанная тяжелая шкура, 2 х Тонкая нить)
190 - 195
Мглистые наручи (16 х Толстая кожа, 1 х Черная краска, 2 х Шелковая нить)
195 - 205
Мглистый пояс (10 х Толстая кожа, 2 х Рулон шелка, 2 х Черная краска, 1 х Железная скоба)
Кожевничество (Искусник)
Специализация: Чешуя драконов (205 - 250)
205 - 226
Ночная головная повязка (5 х Плотная кожа, 2 х Шелковая нить)
226 - 228
Жесткая кираса из чешуи скорпида (12 х Плотная кожа, 12 х Чешуя скорпида, 4 х Шелковая нить)
228 - 230
Жесткие перчатки из чешуи скорпида (6 х Плотная кожа, 8 х Чешуя скорпида, 2 х Шелковая нить)
230 - 250
Ночные штаны (14 х Плотная кожа, 4 х Шелковая нить)
Специализация: Традиции предков (205 - 250)
205 - 211
Накладки из плотной кожи (5 х Плотная кожа, 1 х Шелковая нить)
211 - 222
Ночная головная повязка (5 х Плотная кожа, 2 х Шелковая нить)
222 - 224
Перчатки из черепашьего панциря (6 х Плотная кожа, 8 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
224 - 226
Кираса из черепашьего панциря (6 х Плотная кожа, 12 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
226 - 228
Наручи из черепашьего панциря (8 х Плотная кожа, 12 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
228 - 229
Дикарский кожаный жилет (12 х Плотная кожа, 2 х Дикая лоза, 1 х Обработанная плотная шкура)
229-230
Дикарский кожаный шлем (10 х Плотная кожа, 2 х Дикая лоза, 1 х Обработанная плотная шкура)
230 - 232
Шлем из черепашьего панциря (14 х Плотная кожа, 24 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
232-250
Ночные штаны (14 х Плотная кожа, 4 х Шелковая нить)
Специализация: Сила стихий (205 - 250)
205 - 230
Ночная головная повязка (5 х Плотная кожа, 2 х Шелковая нить)
230 - 250
Ночные штаны (14 х Плотная кожа, 4 х Шелковая нить)
250 - 260
Ночные сапоги (16 х Плотная кожа, 2 х Толстая шелковая нить)
260 - 270
Гибельные кожаные рукавицы (8 х Грубая кожа, 1 х Черная краска, 1 х Руническая нить)
270 - 285
Гибельные кожаные наручи (8 х Грубая кожа, 1 х Черная краска, 1 х Руническая нить)
Кожевничество (Мастер)
285 - 300
Гибельная кожаная головная повязка (12 х Грубая кожа, 1 х Черная краска, 1 х Руническая нить)
300 - 310
Узловатая кожа (5 x Обрывки узловатой кожи)
310 - 320
Перчатки дренейского дикаря (9 x Узловатая кожа, 3 x Руническая нить)
320 - 325
Утолщенные дренейские сапоги (10 x Узловатая кожа, 3 x Руническая нить)
325 - 335
Толстая узловатая кожа (5 x Узловатая кожа)
335 - 340
Утолщенная дренейская безрукавка (14 x Узловатая кожа, 3 x Руническая нить)
340 - 355
Скверночешуйчатая кираса (14 x Узловатая кожа, 3 x Скверночешуя, 3 x Руническая нить)
Кожевничество (Великий мастер)
355 - 365
Накладки из толстой узловатой кожи (3 x Толстая узловатая кожа)
365 - 375
Барабаны битвы (6 x Толстая узловатая кожа, 4 x Плотная шкура копытня)
Покупается у продавца за репутацию Ша'тар (требуется Уважение)
375 - 390
Арктические перчатки (Борейская кожа х 10) х 15
390 - 400
Толстая борейская кожа (Борейская кожа х 6) х 10
400 - 420
Меховая подкладка - сила атаки (Арктический мех х 1) х 20
420 - 430
Наплеч ожесточения (Толстая борейская кожа х 12, Извечный огонь х 2) х 10
430 - 440
Накладки для поножей из ледяной чешуи (Арктический мех х 2, Мерзлая чешуя дракона х 2) х 10
или
Накладки для поножей из снежной шкуры (Арктический мех х 2, Нерубский хитин х 2) х 10
440 - 450
Надежная накидка из нерубской шкуры (Арктический мех х 2, Нерубский хитин х 40, Ледяной шар х 1) х 10
или
Плащ ледяного убийцы (Арктический мех х 2, Извечный огонь х 6, Извечная тьма х 4, Ледяной шар х 1) х 10
В данном руководстве по Горному делу даны общие советы по быстрой прокачке профессии до максимума. Стоит учесть, что руководство лишь указывает на то, какую руду копать и где она чаще всего встречается. Маршруты объезда локаций Вам придется выбирать самостоятельно - это не сложно, плюс может помочь Вам в выполнении достижения Исследователь.
Горное дело 1 - 65
Собираем: Медная руда (Медная жила)
В начале, как обычно, всё просто. Прокачиваем профессию примерно до 50 на собирательстве, после - переплавляем руду в Медные слитки. Медные жилы встречаются повсеместно в начальных локациях.
* на уровне умения 50 идём к тренеру и учим Горное дело (Подмастерье)
Горное дело 66 - 125
Собираем: Оловянная руда (Оловянная жила), Серебряная руда (Серебряная жила), Огневитовая руда (Ароматитовая жила), Бедная кровавая руда (Малое месторождение кровавого камня)
Данная часть, вероятно потому, что начальная была простой, напротив - сложная, нужная руда попадается реже. Вне зависимости от фракции, самым простым вариантом выглядит поездка в регион Болотина, там, в Пещере Тельгена (рядом со входом в Дун Альгаз) имеются громадные залежи Огневитовой руды. Руда квестовая, однако позволяет без особых проблем поднимать умение. К тому же, время появления жилок достаточно мало.
Альтернативным вариантом может стать Бедная кровавая руда, которая копается в Нагорьях Арати. Малое месторождение кровавого камня встречается только в пещере с кобольдами, неподалёку от ордынского поселения Павший Молот.
* на уровне умения 125 идём к тренеру и учим Горное дело (Умелец)
Горное дело 126 - 175
Собираем: Железная руда (Залежи железа) и Золотая руда (Золотая жила)
Оба этих минерала часто встречаются в Нагорье Арати, особенно если ездить кругами "по краю" карты. Помимо этой локации можно обратить свой взор на Тысячу Игл, север Тернистой Долины и в Бесплодные Земли. Мы советуем Нагорье Арати, но, каждому своё.
Горное дело 176 - 250
Собираем: Мифриловая Руда (Мифриловые залежи) и Руда истинного серебра (Залежи истинного серебра)
Идеальным вариантом собирания данных руд являются Внутренние Земли. С давних времен богатым Мифриловым краем считается Танарис, где, кстати, попадаются и Залежи истинного серебра. Мифрил в больших количествах встречается в Бесплодных землях, но это далеко. Выбор, как всегда, за Вами.
* на уровне умения 200 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастеровой)
Горное дело 251 - 300
Собираем: Ториевая руда (Малая ториевая жила, Богатая ториевая жила)
Сначала стоит посетить Кратер Ун'Горо и рыться там пока уровень умения не достигнет 275, после чего можно смело отправляться в Зимние Ключи и добивать профессию до 300 там. Впрочем, начинать можно сразу в Зимних Ключах, но проезжать мимо Богатых ториевых жил без возможности их выкопать будет очень проблематично.
* на уровне умения 275 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастер)
Горное дело 300 - 325
Собираем: Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа)
Встречается по всему запределью, однако проще его копать на Полуострове Адского Пламене, в Зангартопи или Лесу Террокаре. Определенных маршрутов нет, особенно для людей с наземными ездовыми животными - где видим, там и роемся.
Горное дело 325-375
Собираем: Адамантитовая руда (Залежи адамантита, Богатые залежи адамантита), Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа), Кориевая руда (Кориевая жила)
Многие думают, что лучшим местом для копания Адамантитовой руды является Награнд. Спорить не стану, так и есть. Однако, до поднятия уровня мастерства до 350, я бы советовал съездить в Пустоверть (часто попадается Оскверненное железо и Адамантит), а уж после 350 в Награнд, хотя можно остаться и в Пустоверти. Выбор за вами - по суммарному количеству появляющихся залежей и месторождений Награнд лидирует, с другой стороны, в Пустоверти встречается меньше конкурентов, потому если повезет - сэкономите минут тридцать.
* на уровне умения 350 идём к тренеру и учим Горное дело (Великий Мастер)
Горное дело 375-400
Собираем: Кобальтовая руда (Залежи кобальта, Богатые залежи кобальта)
Собираем руду начиная со стартовых зон WotLK - Борейская тундра и Ревущий фьорд и заканчивая Зул'Драком (самая богатая локация на Залежи кобальта в игре). По мере прокачки персонажа вы без проблем докачаете профессию до 400. Если же вы 80 уровня и качаете с нуля - ваш выбор: 260% маунт и Зул'Драк.
Горное дело 400-450
Собираем: Саронитовая руда (Месторождение саронита, Богатое месторождение саронита)
Секрета не открою если скажу - лучшее место для поисков Саронитовых месторождений - Низина Шолозар. Куча конкурентов, бои за право выкопать очередную порцию руды и беготня с кладбища в этой локации дело привычное и повседневное. Однако, руды столько, что всё равно хватает всем. Работы на час от силы, вне зависимости от того есть ли у вас летающий маунт или нет.
Бытует мнение - нет ничего проще прокачки Свежевания. Спорить трудно. Однако, это когда качаешь профессию наряду с персонажем. Когда же профессия берется после где-то 50 уровня и осмысления её необходимости - дело другое. И всё таки, в гайде я постарался дать ориентиры на монстров и локации как раз для качающих персонажей наряду со Свежеванием. Разумеется, руководство будет очень полезно прочитать и остальным сдирателям скальпов.
Прежде чем начнём качать следует запомнить пару вещей:
1) не стоит ждать повышения уровня мастерства даже с оранжевых монстров;
2) учить следующий уровень профессии надо так скоро, как только это возможно.
Уровни профессии Свежевательство приведены ниже:
Уровень мастерства 50 - Снятие шкур (Подмастерье)
Уровень мастерства 125 - Снятие шкур (Умелец)
Уровень мастерства 200 - Снятие шкур (Искусник)
Уровень мастерства 275 - Снятие шкур (Мастер)
Уровень мастерства 350 - Снятие шкур (Великий мастер)
Теперь, когда всё более-менее прочитано и понятно переходим к самому руководству.
Свежевание 1 - 25
Орда
Нежить - Гончие вокруг деревни Брилль
Орки и Тролли - Боровы и Скорпионы вокруг деревни Сен'Джин
Таурены - Долгоноги и Львы вокруг деревни Кровавого Копыта
Альянс
Люди - Свиньи вокруг Златоземья
Гномы и Дворфы - Боровы и Вендиго рядом с деревней Каранос
Ночные эльфы - Ночные саблезубы по всей локации
Свежевание 26 - 50
Орда
Нежить - Ворги и Обжоры Лунной Ярости (Оборотни, короче говоря) в Серебряном бору
Орки и Тролли - Боровы, Скорпионы, Кроколиски и Рапроты сразу у ворот Оргриммара
Таурены - Львы и Волки под Громовым Утёсом
Альянс
Люди - Волки и Медведи вокруг Лесопилки Восточной долины (восточная часть Элвинского леса)
Гномы и Дворфы - Волки вокруг Поселка Пивоваров
Ночные Эльфы - Лунопарды и Медведи рядом с городом Аубердин в локации Темные берега
Свежевание 51 - 100
Орда
К этому уровню перемещаемся в район деревни Перекрёсток и обдираем там всё, что можно: Долгоногов, Львов, Рапторов и Жевр.
Альянс
Люди - Боровы бродящие вокруг Сторожевого холма
Гномы и Дворфы - Медведи и Крокодилы вокруг Озера (Лок Модан)
Ночные Эльфы - Лунопарды и Медведи на сервере Тёмных Берегов
Свежевание 101 - 130
Орда - Грозорылы и Грозовые змеи вокрул Лагеря Таурахо
Альянс - Кроколиски и Динозавры в Болотине или Дракончики и Свиньи в Красногорье
* начиная с этого момента и далее Орда и Альянс (а так же высокоуровневые дяди и тёти качают Свежевание рядом друг с другом)
Свежевание 131 - 150
Медведи и Львы в локации Предгорья Хилсбрада.
Свежевание 151 - 170
Лучший вариант - общеизвестная Пешера Йети в Предгорьях Хилсбрада. Так же можно попробовать посвежевать животных в Тысяче Игл, но это далеко и муторно.
Свежевание 171 - 180
Рапторы в Нагорьях Арати.
Свежевание 181 - 220
Рапторы, Пантеры и Тигры в Тернистой долине рядом с Лагерем Охотников.
Свежевание 221 - 250
Рапторы и Гориллы слоняющиеся рядом с Ареной Гурубаши в Тернистой долине.
Свежевание 251 - 275
Хохочущие гиены и Адские Боровы в Выжженных землях. Альтернативой могут стать Волки и Гриффоны во Внутренних землях, а так же Гиппоргифы и Олени в Азшаре. Впрочем, великоплепно сдирать шукры с Йети и прочей живности в Фераласе. На этом этапе прокачки профессии вариантов куча.
Свежевание 276 - 300
Ягуары и Гориллы на Острове в Тернистой долине (находится на востоке от Пиратской Бухты, там, где держится в неволе Принцесса Пуба с соответствующим квестом). Либо добиваем до 300 на Йети и другой животине в районе Зимних Ключей - очень, кстати, хороший вариант.
Свежевание 301 - 310
Адские Боровы на территории Полуострова Адского пламени рядом с Оплотом чести (Альянс) и Тралльмаром (Орда).
Свежевание 311 - 330
Опустошители на западе от Соколиного дозора и по дороге в Зангартопь.
Свежевание 331 - 375
Тальбуки и Копытни в Награнде - водятся по всей локации, не пропустить. Добивать советую здесь, хотя после 350 можно снимать шкуры со всего Запределья, потому выбирать Вам.
Свежевание 375 - 450
Начинаем в стартовых локациях Борейская Тундра и Ревущий Фьорд. На Борейщине качать проще, много больше разного рода мобов. Сдираем шкуры со всего, что попадется на вашем пути. Просто и незатейливо.